Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

OK60x60 VK60x60 tg

Дополнительная информация

Приложение «Госуслуги Дом» теперь доступно владельцам индивидуальных жилых домов

photo 10 03 2025 16 23

Это касается и домов блокированной застройки. Все данные о недвижимости загружаются автоматически, если на неё оформлено право собственности и она внесена в ГИС ЖКХ местной администрацией.

Владельцы частных домов могут:


  • подавать показания счетчиков;
  • заказывать их поверку;
  • оплачивать коммунальные услуги;
  • обращаться в ресурсоснабжающие организации с вопросами о работе приборов учета и корректности платежных документов;
  • предоставлять гостевой доступ к управлению своим домом родственникам или арендаторам.

Скачать приложение можно в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

t.me/minjkhdonland/3620

Осторожно: мошенники!

photo 14 03 2025 01

photo 14 03 2025 02

photo 14 03 2025 03

photo 14 03 2025 04

photo 14 03 2025 05

photo 14 03 2025 06

photo 14 03 2025 07

photo 14 03 2025 08

Рассказываем о наиболее распространенных схемах обмана в ЖКХ

Злоумышленники пользуются доверчивостью граждан, и те могут лишиться денег или доступа к своим аккаунтам.

Минстрой России и ГИС ЖКХ подготовили памятку о наиболее распространенных способах мошенничества, которая поможет защититься от мошеннических действий недобросовестных людей.

@minstroyrf

t.me/minjkhdonland/3590

Управляйте домом легко

photo 10 03 2025 16 15

Порядка 180 тысяч жителей Ростовской области используют приложение «Госуслуги.Дом» для решения вопросов ЖКХ

Сервис стал востребован благодаря удобству и функциональности

Самые популярные разделы - это оплата коммунальных услуг без комиссии и передача показаний счетчиков.

Кроме того, собственники и арендаторы жилья в МКД отправляют свои обращения в управляющие компании и жилищный надзор, а также активно общаются в общедомовых чатах через приложение.

«Госуслуги.Дом» предоставляет доступ к отчетам управляющих организаций и позволяет проводить общие собрания в онлайн режиме.

Скачайте приложение прямо сейчас и оцените все его преимущества!

Ссылка для скачивания

Управляйте своим домом легко!

t.me/minjkhdonland/3588

В приложении «Госуслуги Дом» появился гостевой доступ

С его помощью можно самостоятельно решать вопросы ЖКХ в съёмном жилье или помогать родственникам с передачей показаний и оплатой счетов. О том, как его настроить, рассказано в инструкции.

1

2

3

4

5

Жители Ростовской области теперь могут воспользоваться расширенными функциями мобильного приложения «Госуслуги.Дом»

Жители Ростовской области теперь могут воспользоваться расширенными функциями мобильного приложения «Госуслуги.Дом», которое активно развивается при поддержке Минстроя и Минцифры России.

Обновление версии до 3.8.0 открывает новые возможности для собственников и их доверенных лиц, а также делает приложение более удобным для владельцев частных домов.
Теперь собственники жилых помещений в многоквартирных домах могут предоставлять гостевой доступ доверенным лицам, делегируя им такие задачи, как:
 передачу показаний счетчиков;
 оплату счетов за жилищно-коммунальные услуги;
 отправку заявок в управляющую организацию.
Эта функция особенно полезна для помощи старшему поколению и родственникам, временно проживающим в квартире. Для предоставления гостевого доступа необходимо, чтобы и собственник, и гость имели установленное приложение и аккаунт на "Госуслугах". Гость, получив доступ, сможет пользоваться многими функциями приложения, за исключением голосования на общих собраниях и участия в домовых чатах.
Владельцы индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки, также получили доступ к новым возможностям приложения:
 передача показаний счетчиков;
 заказ поверки счетчиков;
 оплата жилищно-коммунальных услуг;
 обращения в ресурсоснабжающие организации.
Собственники частных домов тоже могут предоставлять гостевой доступ своим родственникам и нанимателям жилья.
- Мы видим, как цифровые технологии меняют жизнь людей к лучшему. Приложение «Госуслуги.Дом» позволяет дончанам управлять коммунальными вопросами в одном месте, а благодаря обновлениям оно становится еще более удобным и доступным, - отметил и.о. министра ЖКХ Ростовской области Сергей Орлов.
Чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо обновить приложение до версии 3.8.0 или скачать его в RuStore, AppStore, OpenAI Play и AppGallery. Авторизация происходит через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически.

 

Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»

По инициативе Президента осуществляется комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ с целью улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг.

Минстрой и Минцифра России в поддержку данной инициативы внедряют мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое функционирует на основе данных государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ. Это приложение упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

«Мы стремимся активно внедрять цифровые решения в строительстве и одновременно развиваем их в сфере ЖКХ. Практически все участники отрасли тщательно следят за заполнением данных в системе ГИС ЖКХ, что упрощает гражданам доступ к достоверной информации при использовании «Госуслуги.Дом». Уже более 7 миллионов пользователей установили это приложение. При этом цифровые сервисы ГИС ЖКХ успешно применяются не только гражданами, но и органами власти. Цифровизация в данной области действительно важна, особенно учитывая планы по модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства на ближайшие несколько лет», – рассказал Марат Хуснуллин.

Приложение на данный момент предназначено только для владельцев квартир. Оно предоставляет возможность передавать показания счётчиков, оплачивать коммунальные услуги и отправлять заявки. Пользователи могут участвовать в голосованиях на собраниях собственников, ознакомиться с планами капитального ремонта и следить за отчётами управляющей компании. Также доступна опция заказа поверки счётчиков и оформления страхования квартиры.

Для дальнейшего развития приложения оператор системы добавит возможность использования «Госуслуги.Дом» владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, будет обеспечен контролируемый доступ к функционалу приложения для арендаторов жилья, что позволит решать вопросы ЖКХ от имени близких родственников.

Приложение «Госуслуги.Дом» регулярно обновляется и пополняется новыми функциями. В сентябре текущего года была внедрена возможность подачи коллективной заявки, что позволяет обращаться в управляющую организацию совместно с соседями.

Вопрос ответ. Госуслуги Дом

Госуслуги.Дом в ГИС ЖКХ

2024-11-06

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) активно развивается, регулярно пополняется новыми функциями и становится всё более полезным инструментом как для граждан РФ, так и для профессионалов отрасли ЖКХ. Для удобства пользователей разработано и запущено мобильное приложение «Госуслуги Дом». В ГИС ЖКХ собрана и систематизирована информация обо всех основных процессах, связанных с управлением домом.
«Популярность системы растет – за два последних года количество зарегистрированных пользователей ГИС ЖКХ выросло практически в два раза, достигнув 10 млн человек. Если до запуска «Госуслуги Дом» систему использовали преимущественно организации отрасли, то сегодня значительная часть пользователей – это физические лица, собственники квартир. Нам важно сделать процесс управления домом прозрачным и удобным для граждан, поэтому в информировании о возможностях системы и приложения активно участвуют региональные министерства и жилищные инспекции, также поддержка оказывается со стороны Минцифры России», – прокомментировал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Система позволяет оптимизировать взаимодействия граждан с отраслью ЖКХ. Так, показания приборов учета, переданные гражданами через приложение, автоматически заносятся в ГИС ЖКХ. Важные уведомления о проведении общего собрания собственников доставляются гражданам в цифровом виде в системе и дублируются через портал Госуслуг.
Система постоянно развивается и дополняется новыми функциями. Один из самых популярных разделов в «Госуслуги Дом» – заявки в управляющую организацию – дополнен возможностью подавать коллективные заявки для совместного управления домом.
«В сентябре мы выпустили ещё один инструмент для решения проблем вместе с соседями – коллективную заявку. Она позволяет жильцам подать одну заявку от всего дома и экономит время и собственникам, и управляющим организациям. До конца года мы планируем ещё одну важную доработку, которую очень ждут граждане – доступ к функциям приложения для жителей частных домов», – отметил генеральный директор АО «Оператор информационной системы» Владислав Колесников.
Авторизоваться в ГИС ЖКХ и приложении «Госуслуги Дом» можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России и Минцифры России.

Также, можно присоединиться к группе «Госуслуги.Дом» в Telegram-канале по ссылке: https://t.me/gosuslugi/1418

QR код для квитанции

Подробнее...